пятница, 8 сентября 2017 г.

День 7 День Рождения!!!

По плану у нас было остаться в городке Прчань. Но дождик нам изрядно, все (ну или почти все) подпортил. Мы хотели остаться, сходить искупаться, и посвятить день пешим прогулкам... Но двинулись дальше в путь!


 Вот по таким серпантинам мы проехали не мало километров!
 Вот такие шикарные виды на Которский залив открываются с гор!




 Тоннель скоро получится :)

 Первая наша остановочка в городе Цетине почти столица Черногории. Мне этот город понравился больше чем Подгорица. Интереснее, красивее... 
 Королевский театр.



 Монастырь XVв

 А это уже вторая остановочка Подгорица.


 Памятник Высоцкому
Мне одного рожденья мало,
Расти бы мне из двух корней...
Жаль, Черногория не стала
Второю родиной моей.
 Мост Тысячилетия

4 комментария:

  1. Фото чудесные! Особенно вид на залив.

    ОтветитьУдалить
  2. Я теперь даже не знаю, где серпантины страшнее, на Крите или в Черногории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, серпантины он и в африке серпантины. Если водитель хороший и дороги хорошие то не страшно. Но у нас был момент когда мы ехали сквозь туман густой... Бррр....

      Удалить