суббота, 7 января 2017 г.

5! Самые!

   Пересматривая свой блог за прошлый (уже) год,  нашла посты, которые были более интересны читателям. Те посты которые набрали больше всего просмотров. Можно было бы еще посмотреть, какие посты больше всего комментировали, но в борьбе с Disqus я проиграла, и потеряла очень много комментариев за прошедший год! :( 
И так: не считая пост "С днем рождения меня, а подарки Вам"

Самыми просматриваемыми стали:
"Тельняшечка"
 07/07 - вообще этот летний марафон, очень просматриваемый - но именно этот пост больше всего! :) А вот зимний марафон, стал не таким интересным.
 "Прогуляемся"
 "Массажная насадка"
 "Тельняшечка 2" - видимо тельняшки любят многие :)
Думаю, интересно так пересматривать свои посты :) И надеюсь, что в 2017 году, все будет еще более интересным :)

16 комментариев:

  1. 2017 будет однозначно еще лучше!!!))
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, посты с тельняшками интереснее? ))) С Рождеством)

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. А я когда начинаю свои пересматривать- такая недовольная: и фото не очень, и текст, так себе...
    Ты красота, в тельняшке особенно!
    С Рождеством, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это все само собой))) Я так же все пересматриваю)
      Спасибо! И тебя с Рождеством!

      Удалить
  4. Тельняшки супер просто! Их и правда многие любят, я вот очень) С Рождеством!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. У вас шикарные волосы)) С Новым годом!

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная подборка получилась! Тельняшечка мне нравится, не удивительно что она аж 2 раза попала в топ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну да, я очень удивилась! Думаю надо почаще тельняшку надевать))

      Удалить
  7. Тельняшка супер! Я не исключение, мне тот пост тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить