среда, 14 сентября 2016 г.

Хроники Дюны. Фрэнк Герберт

О! Эту огромную и яркую книгу, я нашла у друзей в шкафу. И тут же схватила ее, захотелось прочитать!

И вот я такая, тащу ее домой, а муж меня спрашивает: «Знаешь хоть про что книга?». А нет, не знаю… Откуда ж мне знать! Он говорит: «Ну, прочитаешь узнаешь», а потом добавляет: «Игра была такая»…
Ну в играх я мало чего понимаю. Когда то давно, играла только в Нефтяного магната. Какое то время пыталась честно играть, а потом надоело, взломала! Сделала себе кучу денег, и стала мега магнатом)))
Но вернемся к книге!
Первые страниц десять, я вообще не понимала про что я читаю. Все эти названия, все эти значения, и этот сленг… А потом как затянуло!!! И я уже не могла оторваться! Дома читала книгу, таскала ее с собой на дачу. По дороге на работу и с работы, читала электронный вариант в телефоне! Это ж надо было так придумать и продумать всю вселенную!!! 
Хорошо, что есть словарь со значениями всех непонятных слов в книге. Который помогает во всем разобраться!
Первые три книги мне очень понравились! А вот дальше читала, потому что хотела просто дочитать! Как то тяжело дались мне три последние книги!
Ну и после прочтения, я посмотрела кино!
Дааа… Я конечно понимаю, что есть свои фанаты у данной вселенной, но все таки нужно знать и понимать когда закончить историю, а не тянуть ее за…
Если Вы любите фантастику, новые цивилизации и вселенные - это определенно Ваша книга. Если интересно почитать что-то «такое» то советую вам максимум три части :)

12 комментариев:

  1. Танюшка, спасибо, что поделилась, я хоть фантастику не читаю, но объем книги зауважала=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книга огромная! В ней 6 обычных книг... Но не удобно ее носить с обой чтоб читать)

      Удалить
  2. Я люблю читать про вселенные и миры, которые придумывают авторы, это очень любопытно!) Взяла книгу на заметку)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная история! Я смотрела только фильм, но и он мне очень понравился. До книг пока не дошла)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще больше к фентези, если что. да и то, последнее время реальные истории предпочтению, но за рецензию спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Фильмы смотрела, теперь надо и книгу прочитать)) Я любитель фантастики.

    ОтветитьУдалить