среда, 3 августа 2016 г.

LV Мицеллярная вода для очищения кожи и снятия макияжа LV Легкий увлажняющий дневной крем для лица с фактором защиты SPF 15

Продукт «3 в 1», на основе эмульсии, предназначен для очищения, увлажнения и тонизирования кожи лица, шеи и зоны декольте Мицеллярная вода подходит для снятия макияжа – как легкого, так и вечернего. Содержит увлажняющие и успокаивающие компоненты.
Подходит для умывания без воды – не требует смывания, идеальна для ухода за кожей во время путешествий.
Подходит для всех типов кожи, в том числе для чувствительной, для аллергиков, астматиков – разработан совместно с «Союзом против аллергии и астмы Финляндии».

Мне кажется все мицеллярные водички примерно одинаковые. Эта водичка хорошо справляется с обычным макияжем, водостойкий же ей не под силу с первого раза. Вот с раза третьего она снимит водостойкую тушь и подводку. Сухости, раздражения, шелушения, липкости … не вызывает! Даже кожа не стягивается после применения. Написано, что мицеллярная вода не требует смывания, я все равно споласкиваю лицо водой (видимо уже привычка выработалась) и/или протираю кожу лица, шеи и декольте Clinique 2. Те для меня мицеллярная вода это шаг - очичение! 
Мгновенно впитывающийся дневной крем для лица. Увлажняет кожу благодаря пантенолу и оказывает успокаивающее действие за счет бисаболола в составе. Содержит витамин Е, солнцезащитный фактор SPF 15 от двух видов ультрафиолетовых лучей UVA и UVB. Обладает нежирной, нелипкой текстурой, идеально подходит в качестве базы под make-up. Уровень pH 5.5. Подходит для аллергиков, астматиков, для всех типов кожи - разработан совместно с «Союзом против аллергии и астмы Финляндии»
Вооот!!! Вот это средство которое мне понравилось больше всего! Я от него в восторге! Крем белый, достаточно плотный. Распределяется хорошо, быстро впитывается. Ни липкости, ни жирного блеска не оставляет. Кожа хорошо напитана и увлажнена. Не знаю как он поведет себя в мороз (долго ждать зимы еще) но в летний (достаточно жаркий) месяц июль мне он очень хорошо пошел. А еще не может не радовать наличие солнечных фильтров в креме. Довольна я кремиком!!! 
предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий