понедельник, 25 апреля 2016 г.

Beauty Insider Magic Box

   Вот и свершилось! Моя первая коробочка за... 4 года!!! Я долго очень хотела коробку, но не могла решить какую брать! Но Ксюша так заразительно рассказывает про коробочки (в особенности про БИ) что, почти с ее пинка, я и купила Magic Box! :)
Вот и отлично! Так как все что мне пришло в коробочке, я и не пробовала! Для меня это все новинки :)
 СС - Крем "Совершенное сияние", Erborian - крем, совмещающий функции средства ухода за кожей и корректора, придающего сияние. Его отличия: Ультранежная консистенция, SPF 25/PA +++, в составе - СС - пигменты нового поколения и центеллла азиатская. Можно использовать самостоятельно или под ВВ - крем.
 Мицеллярная вода "Роза", Melvita очищающая мицеллярная вода бережно снимает макияж  и тонизирует за один шаг.
 Праймер - масло Photo Finish, Smashbox - придает сияние, облегчает макияж и ухаживает за кожей. В составе - комплекс из 15 ценных растительных масел, богатых липидами. Средство отлично впитывается и глубоко увлажняет. Можно смешивать с консилером и тональным - и использовать даже на волосах, кутикуле и локтях!
 Шампунь и Кондиционер Invati, Aveda  шампунь работает как эксфолиант: удаляет себум и остатки стайлинговых средств, в том числе - с кожи головы.  За счет этого уменьшается ломкость волос. Кондиционер делает волосы более плотными. 
 Масло - Блеск для губ, Eclat Minute, Clarins - масло для губ с удобным аппликатором. Натуральные растительные компоненты обеспечивают питание и комфорт. Можно использовать самостоятельно или наносить на помаду, чтобы усилить глянцевый эффект и визуально увеличить губы.
 Патчи Hydro Firming Eye Gels, skin Iceland -  за 10 минут устраняют припухлости под глащами, успокаивают кожу и сделают мелкие морщины менее заметными. 
 Ароматы Datura Noir, Serge Lutens и North,  Mendittorosa
 Массажное масло с Арникой, Weleda - идеально подготавливает мускулатуру к физическим нагрузкам.
 Маски для лица, Kiehl's - маска для очищения пор с амазонской глиной удаляет омертвевшие клетки и уменьшает жирный блеск; Ночная увлажняющая маска помогает удержать влагу в течении длительного времени.
Вот такая у меня коробочка!!! Теперь с нетерпением жду следующую заказать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий