среда, 27 января 2016 г.

"Вяленый" салатик

    Как то я показывала один свой Французский ужин, который я устраивала для друзей. И показывала  один "вяленый" салатик! Так что сегодня покажу как я его готовила :) Очень быстро, легко и просто!

Нам нужно: вяленое мяско, вяленые помидорки, сырные чипсы, и листья салата (с салатиками у нас напряжено зимой, так что я взяла китайскую капусту, да понимаю что не совсем то, но все равно получилось вкусно). 
 Делаем сырные чипсы. Сыр  натереть на терке...
 ...разделить на порции и поджарить. Пока сырные чипсы горячие, чипсикам можно придать любую форму, потом они застывают и становятся хрустящими.
 Заправка: бальзамический уксус!!! О я его очень люблю!
 Все смешиваем, чипсики вставляем в салатик. И поливаем уксусом.
 Очень вкусно!
Приятного аппетита!!! 

7 комментариев:

  1. Отличный рецепт и красиво выглядит салат.

    ОтветитьУдалить
  2. мммм, какая прелесть и легко и вкусно и сытно)) сделаю обязательно ,спасибо Татьяна))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно и просто!
    А я бальзамическим уксусом рыбку поливаю перед отправкой в духовку, очень вкусно получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много куда уксус лью)) люблю его!! Вообще люблю кислое!

      Удалить