пятница, 11 декабря 2015 г.

COLOR MASK CURRY

Оттеночная маска для восстановления цвета и структуры волос Карри (для волос с сильным медным оттенком)
Яркий цвет волос это просто… ох, сколько у меня лично с ним проблем))) сколько бы мне ни обещали мастера в салоне «Эта красочка, супер - пупер, цвет не смоется, интенсивность не исчезнет, блеск не уйдет…» НУ-НУ!!! И каждый раз одно и то же, через какое то время цвет тускнеет, и вымывается. Между покрасками на помощь приходят различные оттеночные масочки и тоники. Я их перепробовала очень много! И сегодня расскажу про COLOR MASK. 
Входящие в состав COLOR MASK прямые цветовые пигменты поддерживают, усиливают уже имеющийся цвет волос. Маска может быть использована для придания цветового нюанса как для окрашенных, так и не для окрашенных, натуральных волос. Входящие в состав провитамин В5 и кератин эффективно восстанавливает поврежденную структуру волос, придают блеск и сияние. COLOR MASK является самым эффективным средством для придания желаемого оттенка даже для очень пористых волос!
Нанести маску на влажные, чистые волосы, тщательно распределить по всей длинне волос, помассируйте или расчешите расческой, оставьте на 5 - 10 минут, затем смойте.
Принцип действия у нее как и у всех остальных подобных тонирующих масочек. Помыла голову, промокнула полотенуем и нанесла маску. Маску я держу пока делаю скрабик. По минутам никогда не выдерживала и точно не заню солько я ее держу. 
Так как волосы только что вымытые, и достаточно мокрые, маска с них стекает :( так что получается все это дело довольна грязно. Но с кожи хорошо смывается, так что с этим проблем нет.
Маска приятно пахнет, мне кажется, зеленым яблоком :)
Маска хорошо дает цвет, уже окарашеным волосам, и оттенок на некрашеные волосы. Цвет получается очень ярким и красивым. После применения волосы мягкие и блестящие. А еще они… такие скользкие. И после применения маски, волосы быстро становятся грязными. 
Но то что я хочу, маска мне дает, цвет хорошо поддерживает, а большего я от подобных масочек не жду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий