суббота, 28 ноября 2015 г.

Итоги Ноября 2015

   Пришло время подводить итоги месяца. Скажу только, что он в сериальном, косметическом и книжном плане, был не очень продуктивным.
Есть дела которые отнимают много времени, и на что то другое остается совсем мало времени.
Пустышек очень мало:
Крема в этот сезон используются особенно активно. На подходе еще несколько.  Аромат показывала в любимчиках, а теперь он в пустышках :)
Сериалы:


Я Зомби 1 сезон
Убийство 1 - 3 сезон
Аббатство Даунтон   4 - 5 сезоны
Мост 1 - 2 сезон
Помадные джунгли  1 - 2 сезон

14 комментариев:

  1. Пустышек не так уж и мало:) У меня сейчас тоже кремы активно расходуются)

    ОтветитьУдалить
  2. Чикурова Ольга28 ноября 2015 г. в 16:13

    Главное, что пустышки вообще есть и закрома расхламляются)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такой же бальзам Кларанс в большом размере, отлично ухаживает за губами.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же быстро пролетаю месяца - уже итоги ноября, о-ля-ля)

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками) Сериалы не смотрела эти:))))

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками! Смотрела из сериалов Помадные джунгли, очень нравился, жаль, что его закрыли. Мы сейчас смотрим Джессика Джонс с мужем, советую, очень приятный сериал.

    ОтветитьУдалить
  7. Кремики наше все зимой! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой их еще расхламлять и расхламлять!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта минька даже не помню откуда. А вообще хорошие бальзамчики. у меня была и в новом варианте, но в этом мне нравится больше!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот вот!!! не успеешь моргнуть а завтра НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Я много смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Да ПД очень милый и красивый сериал.
    Щас гляну Джессику ))) как раз в поиске что смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских30 ноября 2015 г. в 12:44

    я начала смотреть Я зомби - конечно интересно, но неужели это все будет продолжаться несколько сезонов? неоригинально как то

    ОтветитьУдалить
  14. Я дальше не стала смотреть. Переключилась на мост и убийство))

    ОтветитьУдалить