понедельник, 25 мая 2015 г.

Garnier Amber Solaire


Летний, солнечный, отпускной, морской, океанный, ... загарный! - сезон уже вот вот наступит! Хотя, где то он почти круглый год, а где то его и вовсе не может случиться!
Но можно уехать туда, где все это имеется! 
В наших краях, лето ждать не очень интересно. Бываю конечно жаркие дни. Бывает очень хорошее лето. Но лето в городе, где нет пляжей... Не считается! 
Так что самое главное, это найти места и улететь туда, где есть настоящее лето, пляжи!
И получить самый красивый и яркий загар, а не красную, воспаленную солнышком кожу!  

Расскажу я Вам про несколько замечательных средств от вредного влияния солнышка.

Для тела: 

Солнцезащитный спрей Идеальный Загар SPF 50 и SPF 30
Средство не только надежно защищает от солнца, но и стимулирует продление загара. Формула спрея обогащена комплексом тирозин+кофеин, позволяющим стимулировать естественную выработку меланина - пигмента, ответственного за загар. Запатентованная система фотостабильных фильтров Mexoryl SX надежно защищает от солнца, а увлажняющая формула способствует более быстрому, ровному и стойкому загару. 

Эти два спрея я использовала как толко мы приехали в Египет. После долгого невиденья солнышка, я решила что SPF 50 просто необходим. Первые пару дней, пользовались только SPF 50, потом его использовал только муж на спину и плечи, уходя в заплывы с маской и трубкой. 
SPF 30 использовали с 3 по 5 день пребывания на солнышке. После его использовал, опять же только муж, на спинку и плечи. 
Спрей похож на молочко. Белый с ароматом обычного «летнего» средства для тела :) но, аромат быстро выветривается, так что у кого особо чувствительный носик, думаю проблем не будет. Спрей хорошо наносится, совсем иногда остаются белые разводы. Хорошо впитывается! А самое главное за первый, полный день на пляже, мы совсем не згорели и даже не покраснели! 
Я, если мне не изменяет память, еще ни разу в своей жизни не сгорала, а вот мой муж, сказал: «Лучше я вообще не загорю, чем еще раз сгорю!»

Для лица:

Крем солнцезащитный для лица SPF 30
Крем защищает нежную кожу лица от негативного воздействия солнца. Благодаря запатентованной системе фильтров Mexoryl SX и Mexoryl XL, он препятствует преждевременному старению кожи от солнца и проявлению морщин и пигментных пятен, вызванных пребыванием на солнце. Таяющая не липкая текстура обеспечивает оптимальный уровень увлажнения в течении всего пребывания на солнце. 
Этот крем так же на отлично уберег кожу от солнышка! Ни покраснений, ни ожегов мы не получили. Крем имеет приятный аромат, но аромат быстро выветривается (это важно если кто то не любит подобные ароматы). Средство наносится и распределяется отлично. Хорошо впитывается! Этим кремом мы пользовались первые несколько дней, потом снизили SPF защиту, но этот крем использовали на носик и ушки.
У крема текстура не липкая, но лицо блестит после применения этого крема. Так что думаю для города он не очень подойдет. А вот на пляж хорошо. 

Я довольна средствами! Они нас уберегли и не испортили отпуск :) А то знаю я одну двочку, которая после первого дня на пляже так больше и не вышла на солнышко в течении всего отпуска!

22 комментария:

  1. такие фотки солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится солнцезащитная линейка у Гарниер, всегда беру спрей, только выглядит немного не так и белых разводов не оставляет, т.к. прозрачный. И молочко очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, вечная моя проблема все эти солнцезащитники))) Я очень белая и когда их использую, то совсем не загораю. В итоге, выбрала для себя такой способ: с 10 утра часок позагорать без ничего, а потом намазаться и защитить себя от дальнейшего "загара" и ожегов. На тело я предпочитаю СПФ 6, а на лицо СПФ 30-50. Однажды, мне сказали, что и с солнцезащитниками можно легко загореть и не обгареть. Я полетела в Дубай, весь отпуск мазалась СПФ-ками и целыми днями торчала на пляже и пыталась загареть, но домой вернулась белой, как сметана. Вот так)))

    У меня сейчас от Гаранье спрей после загара, очень хорошая вещица! Недавно в горах на отдыхе была и у бассейна загорала, только, забыла все СПФ-ки свои (не рассчитывала, что загорать буду) и обгарела, он меня сейчас спасает.

    ОтветитьУдалить
  4. Для лица их средства не пробовала (у меня сейчас от kiehl's), а вот распыляющийся я в прошлом году использовала. Мне аромат несколько сильный, да и осы его полюбили, а я их панически боюсь.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прозрачный? Масло? А спф какой? Я знаю прозрачные масла, но у них защита низкая.

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый выбирает свою схему использования спф))) я ни разу не обгорала ттт!
    После загара использовала виши. Хороший.
    А еще нам привезли с Азии гель алоэ с каким то обезболивающим очень хорошо помогает от солнышка, хорошо не пришлось его использовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо на море нет ос)))
    Да зачастую убийственные ароматы у солнцезащитных кремов.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, не масло, именно прозрачный спрей. СПФ разные бывают - 50, 30, 20. У меня был вот такой, с пометкой Чистая защита СПФ 30 - http://allure-notes.blogspot.ru/2014/08/garnier-ambre-solaire-spf-30.html

    ОтветитьУдалить
  9. О здорово! Спасибо! Надо глянуть у нас, может просто не обращала внимание!!!

    ОтветитьУдалить