понедельник, 13 апреля 2015 г.

Как я попала... к стилисту.

СТИЛЬ - это пазл из тысячи деталей (с) L.A.M.
Кто такой стилист и с чем его едят? Стилист - специалист в области создания стиля человека с помощью: прически (стилист-парикмахер); макияжа (стилист-визажист); одежды (стилист-имиджмейкер). 
Основные виды услуг: консультация стилиста, анализ гардероба, формирование гардероба, разработка нового стиля, определение типа фигуры, определение цветотипа...

Стилист-визажист - специалист который помогает создать стиль с помощью макияжа. 
Стилист-парикмахер - специалист который помогает выразить свой стиль через цвет волос, стрижку, укладку.
Стилист одежды - специалист, который помогает подобрать гардероб по фигуре, по цветотипу, по интенсивности жизни... для всех случаев выхода клиента в свет. 

Кто такой СТИЛИСТ? Я опросила несколько человек, ответы которые совпадают с википедией не включила  :)
- это тот, кто работает со звездами, делает их красивыми;
- это дорого, и думаю не для нас;
- это полезно, интересно. Без стилистов можно жить. Но почему бы не воспользоваться их услугами, если хочется? (Оля)
- это тот, без кого я сама решу, что для меня лучше;
- это же здорово! Главное найти того человека (стилиста) который не будет навязывать тебе, свое виденье - тебя. А почувствует какая ты на самом деле, и сделает еще лучше!
- мне кажется, с нашими возможностями покупать разнообразные журналы, и мониторить интернет, можно обойтись без стилиста. 

Ну вот, как то так...
Причем, я сама всегда думала, что «стилист» это что то дорогое, мегабрендовое, и не для меня. Не потому, что я сама все хорошо знаю, знаю что с чем носить, знаю что с чем сочетать. А потому что ... зачем? Я не мелькаю по ТВ. Мой дрескод на работе, диктует что носить. Хотя, я понимаю, что не в полной мере его соблюдаю. И могу себе иной раз позволить, в чем нибудь эдаком явиться в офис. И то скорее в летние месяцы. А в свободное от работы время - джинсы! Ну и выходные наряды имеются, конечно же. 
Но все же, хороший пинок от хорошего специалиста еще ни кому не навредил!

Так вот, к чему я все это тут...
Однажды, мне совершенно случайной довелось побывать на открытии имидж-агентства Look At Me (L.A.M.).
Точнее открылись они давно, еще год назад. И вот - в год, в свой первый день рождения, они открыли двери своего салона!
Но сегодня и не про открытие! А про то, что я все таки попала на прием к стилистам!!! ЕЕЕ!!!
Мы созвонились и определились со временем.
В назначеный день и час, а так же место - я явилась!
Меня встретили две очаровательные девушки Анастасия и Инна.
(С Анастасией я пообщалась, правда совсем чуть-чуть, при нашей первой встрече, на открытии. С Инной же познакомилась.)
Сначала мне дали анкету, которую я быстренько заполнила. Далее меня ждало, практически, собеседование. На некоторые вопросы я дажа не знала что ответить. Просто не задумывалась об этом. И девочки тактично меня подпинывали!
Я рассказала про свою работу. Про свой досуг. Про свое хобби. Про то чего хочу. И чего не хочу :) И вот казалось бы, простой вопрос «чего ты хочешь?» заставил меня задуматься! Чего я хочу?! Или у меня все есть и мне нечего хотеть (разве так бывает?), или я настолько увязла в своем болоте, в своей зоне комфорта, что выйти за ее пределы не то что не хочу, а даже не задумывалась об этом, соответственно и хотения все свои я … задвинула подальше или просто забыла. 
Далее пошел творческий процесс про меня и обо мне:
  • определили мою температуру цвета
  • определили диапазон насыщенности цвета
  • нашли базовые цвета
  • нашли основные цвета
  • нашли акцентные цвета
  • определили тип моей «точеной» фигурки (и выяснилось, что даже при моем коротеньком росте - ноги у меня длиннющие!!!!) О как!
  • далее разобрали подходящий для меня крой
  • и еще разобрали стили, комбинирование стилей, и сочетание их между собой в моем индивидуальном случае!
Понятно, что за это время я не поменялась полностью! Но нашла много чего над чем стоит задуматься. Есть повод очередной раз перебрать свой гардероб, и… сходить и от души пошопиться!

… уф!!!

И поверьте это еще далеко не все! Я провела с девчонками просто нереальных три с лишним часа! И если бы позволяло время, я думаю можно было бы еще провести три часа за такой же интересной и позновательной (для меня) беседой! Это время пролетело очень быстро! Я даже в конце чуть-чуть расстроилась, что так быстро все закончилось! 
Но надеюсь, что я еще не раз встречусь с Анастасией и Инной! Тем более что в студии L.A.M. проходит огромное количество интересных мастер - классов и мероприятий. 

4 комментария:

  1. Как интересно! Я бы тоже к стилисту сходила, много нового можно узнать. Тем более, что у меня чувство стиля отсутствует напрочь :).

    ОтветитьУдалить
  2. мимими,и меня процитировала)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было общаться с девушками! Я еще планирую посетить несколько мастер-классов у них! И тоже постараюсь про все рассказать)

    ОтветитьУдалить