пятница, 27 марта 2015 г.

Итоги Марта 2015

О да!!! Пролетел первый месяц весны! Хорошо что он пролетел очень быстро! Ведь это значит, что лето ближе!!! Лето! Лето!!
Но сегодня об итогах марта. Вообще месяц был не очень обильным на пустышки и мероприятия. Думаю апрель в этом плане будет более интересным. Но пока не буду говорить о планах. А то вдруг не получится... И так Март:
Вот они мои пустышки. Не очень то густо... :)
 Marc Antony Style Straight шампунь и бальзам. Расскажу про эту парочку в апреле.
 И вот еще. Лимонка - мое любимое средство для рук! Так же как и Бережный уход. Живые витамины, беру уже несколько раз. Использую для тела и волос. Мне нравится. А вот дезодорант Невидимый  - покупала еще перед Египтом и даже не использовала на половину. Ни о чем! Не мой вариант. Хотя слышала про него много хорошего!
 Книжечки:
Д. Моррелл Изящное искусство смерти. Э.С.Цыганков 120 приемов контраварийного вождения. Печатные.
И электронные книги Игра в Классики Х.Кортасар, Не для печати, Девять дней в июле Н.Абгарян.
Про некоторые книги расскажу позже.
И конечно же сериалы:
Гавайи 5-0    3 сезон
Библиотекари 1 сезон
 Стрела 1 сезон

12 комментариев:

  1. с пустыми баночками-бутылочками!фига ты сериалолюбитель)шустро все просматриваешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Я библиотекари недавно досмотрела 1 сезон -интересный сериал

    ОтветитьУдалить
  3. Уже и март пролетел... а я не заметила! А можешь впечатления о книгах и сериалах поподробнее писать?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ага, пока муж по командировкам я сериалы смотрю))
    И да я люблю смотреть сериальчики)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится - похож на Ангар 13 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Расскажу про книги отдельно, но не про все. Бывает прочтешь книгу, а сказать о ней нечего!...
    И про сериалы тоже отдельный пост напишу))

    ОтветитьУдалить
  7. С пустышками!
    У меня наоборот март просто убойный в плане мероприятий, я ничего не успеваю.. :)
    Книга об экстремальном вождении была интересной?

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана Золотухина29 марта 2015 г. в 12:28

    120 приемов контраварийного вождения???))))) мне тоже такое надо почитать))) я за свой 20-ти летний стаж вождения только раз попала в аварию (в прошлом году), машина в хлам, а я с тех пор езжу очень медленно, 80 км/ч)))
    Тань, расскажи о сериалах, интересно))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Я всегда им рада!!!
    Книга интересна, но не знаю на сколько она полезна в плане применимости. Все таки без практики хоть 100 книг читай толку не будет.
    Нужна практика. думаю покататься как нибудь по этой книжке надо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такое думаю всем водителям полезно для общего сведения. Я с правами чуть больше 10 лет, и ттт все ок!
    Про сериалы расскажу, начала уже писать пост!!! :)

    ОтветитьУдалить