среда, 25 июня 2014 г.

Шопинг выходного дня!

Люблю ходить по магазинам утром в выходной день. Мало народу, нет толп и очередей. А потом начинается... 
Так что в прошедшие выходные я еще успела хорошо пошопиться!
 Зашла в Zara Home - обожаю этот магазин! (И вообще подобные магазины) Скупила бы там все все все!!!
 Купила наволочку на маленькую подушку. Выбрала веселенькую расцветку))) так спать веселее. Да, я сплю на маленькой подушке с детства. Большую подкладываю только если читаю, смотрю фильм... 
 Еще у меня теперь есть милая стеклянная шкатулочка с серебристым украшением :) ее хочу приспособить под ватные диски и палочки. У меня была, точнее есть, красивая колба под это дело, но она очень тяжело открывается, и я ее хочу приспособить под что - нибудь на кухню .
Так что теперь у меня вот такая красота стоит на столике!!!
 И последнее - свеча. Ароматная и потрясающая!!! Особенно мне нравится что она с крышечкой!
 Конечно же прикупила себе новый уход... мой почти уже заканчивается. Много слышала о Lumene с морошкой. Решила попробовать!  
Ну и еще всякой всячины. Нашла свою любимую масочку. И Millebaci. 
Лак (видимо в тон помаде) и пробники дали уже на кассе:)


19 комментариев:

  1. Никогда не была в Zara Home, жаль, у нас нет этого магазина, а я так люблю всякие штучки для дома. Ещё очень интересно будет почитать о Lumene, мне импонирует эта марка, покупала несколько продуктов и осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, покупки супер) а вот Zara Home у нас в Киеве нет(((

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки) Мне очень понравилась баночка для свечки, такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные покупки!) Мне понравилась шкатулочка, такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные покупки.Захотелось свечу)

    ОтветитьУдалить
  6. С обновочками! Так жаль, что в моем городе нет Zara

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Овдиенко25 июня 2014 г. в 16:35

    В Zara Home хочу:)С отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные покупки! Тоже не люблю толпы людей! И я сплю на маленькой подушке, большую у мужа отбираю под спину подложить, если на кровати телевизор смотрим :).
    А у нас нет Zara Home, обычная Zara есть, а такого магазина почему-то нет!
    Про Millcebaci много хорошего слышала, многие ее советуют, в том числе и Крыгина. Интересно твое мнение о ней!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой я часто захожу в этот магазин! Мне он ТАААК нравится)))
    я когда то пользовалась Lumene мне очень нравилось, а потом как то забыла про нее)))

    Обязательно расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Очень крутой магазин, у них есть интернет магазин, правда не знаю доставка есть в Украину или нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Да она суперская))) сама любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! У сечи потрясающий аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! У них есть интернет магазин))

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка в чем проблема? :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Люба! Вот-вот))
    ОЙ!!! Что то все пишут что нет этого магазина)) Может он только у нас? )))
    Хороший магазин!
    Millebaci хорошая! Яркая! - обязательно расскажу!!! :)

    ОтветитьУдалить