понедельник, 28 апреля 2014 г.

Dolce&Gabbana - Dolce

     Этот аромат отражение "Трогательной и насыщенной эмоциями истории безграничной любви к Сицилии. Аромат сплетен из тайных знаков и дорогих деталей Д. Дольче и С. Габбана" 
А еще в этом аромате впервые используется нота белого амариллиса (от греческого "amarysso" - "я дарю свет") из Южной Африки, который впервые используется в парфюмерии.  (с) MC
Для меня очень легкий аромат. Дарит счастье, тепло и нежность! Я ни разу не была на Сицилии но заочно ее уже люблю! Как и аромат!!!

16 комментариев:

  1. Чудесный аромат!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное описание аромата)

    ОтветитьУдалить
  3. теперь я тоже хочу его понюхать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный аромат! Слушала его в магазине, действительно весенний и очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты меня прям заинтриговала, что за такой интересный аромат, хочу его послушать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Такое описание, что захотелось тут же побежать за этим ароматом! Люблю нежные и теплые ароматы!

    ОтветитьУдалить
  7. Я только поделилась информацией, так как она мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Послушай!!!! Обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А нам весны прям очень не хватает!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Послушай обязательно! Очень легкий и приятный:)

    ОтветитьУдалить
  11. мне безумно нравится этот аромат=))очень красивый весенний, цветочный)куча пробников скопилась, поэтому сама его еще пока не купила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень легкий и красивый! пахнет весной)))
    Ой у самой полно пробников, надо их добить!

    ОтветитьУдалить