среда, 3 июля 2013 г.

#1

Хочу в своем блоге провести 3 небольших эксперимента. 
Я буду три дня пользоваться "домашними" средствами для укладки волос в художественный беспорядок. 
Просто самой стало интересно, что поможет обойтись без покупных укладочных средств! Рецепты подсмотрела у западных блогеров.
Все эти рецептики буду использовать впервые, опыта такого у меня пока нет :)
И еще момент: волосы у меня вроде нормальные, но если про них забыть начинают сечься и становятся сухими. А еще они у меня вьются... так что иногда я похожа на одуванчик :)
И так эксперимент # 1
Бальзам для волос, который не требует смывания и вода.  
Берем все в равных пропорциях, смешиваем хорошенько и ... распыляем на волосы. 
Волосы сразу же становятся увлажненными, мягкими и послушными. 
Отступление: Скорее всего, этот рецепт не столько для укладки волос, сколько просто в нанесении несмываемого бальзама особым образом... за счет того, что бальзамчик разведен водой нанесение не столь плотное и за счет распыления все таки более равномерное нанесение. Вот!

Высыхая волосы формируют хороший объемный завиток (мне так нравится :) не очень люблю мелкие кудри) и не пушаться, что самое главное при влажной погоде и в сезон дождиков. 
Приятно трогать волосы и можно с легкостью пропустить через них пальчики. 
Если все таки волосы растрепались, пару пшыков помогают все исправить. 
Но, теперь что мне не понравилось, к вечеру волосы стали выглядеть не опрятно... Корни стали жирными :(
Возможно тут такой момент, что волосы у меня короткие, и при распылении состав попадал на кожу головы... возможно на длинных волосах, если наносить бальзам только на длину,  этого эффекта не будет...
  

Tanichka

2 комментария:

  1. Как же тебе здорово с кудряшками)
    Отличный рецепт, надо так тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Попробуй, вдруг понравится! Я думаю это лучше чем пенки-лаки всякие!

      Удалить