суббота, 22 июня 2013 г.

Bliss

     Я рассказывала про свою систему ухода от Bliss и говорила, что она мне не очень нравится. Мне не хватает увлажнения. И в целом, я не совсем ей довольна, и честно, рада, что она заканчивается!
Но вот все-таки есть у них одно волшебное средство, от которого я в восторге!!!
Это  кислородная маска Triple Oxygen Instant Energizing Mask. Очень классная, и реально работает.
Сама маска оранжевого цвета (что то на оранжевый меня тянет, последнее время:)) с приятный цитрусовым ароматом,  гелевой текстуры. При нанесении на влажную кожу, образует пену (принцип действия похож, как у геля для бритья). И вот уже на коже миллионы маленьких пузырьков, которые лопаются и приятно "массируют" кожу. Очень интересное ощущение. 

Еще один плюс, в нашем бешеном ритме жизни, это то что маска работает в течение 5 минут, дольше просто нет смысла, так как этого времени хватает чтоб все пузырьки лопнули. 
Остатки я смываю с кожи специальной варежкой для умывания лица.
И дальше применяю свой обычный уход. Маска очень классно выравнивает цвет кожи. Она матовая, увлажненная и.... просто сияет!
Единственный минус для меня, это то, что флакон у маски не прозрачный, и не видно сколько еще средства осталось. И как всегда бывает, оно может кончится в самый "нужный" момент!

Tanichka

4 комментария: