среда, 15 мая 2013 г.

Guess Seductive

     Когда я впервые послушала этот аромат, то... получила взрыв ярких эмоций. Аромат настолько сексуальный и вызывающий, что я влюбилась в него с первой нотки! Думаю, он для уверенных в себе девушек, привлекательных и соблазнительных! В этом аромате хочется флиртовать. В нем чувствуешь себя роскошно и уверенно!
Раньше, я бы вернула его на полочку в магазине и пошла дальше искать "свой" запах, мне больше нравились легкие, свежие ароматы.                         Но все меняется!!! И теперь он стоит у меня на столике!





Tanichka

8 комментариев:

  1. я пока еще в поиске идеального парфюма для себя...Guess никогда не пробовала.... А самый привлекательный для меня на данный момент аромат - это KENZO AMOUR!!! Впервые мне их привезли из Амстердама,, они мне безумно понравились!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают такие ароматы, западают в душу и не хотят уходить! Но иногда хочется нового и свежего... :)

      Удалить
  2. Как красиво он описан, аж захотелось послушать его!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его использую даже перед сном! муж говорит у меня зависимость :)

      Удалить
  3. Мммм... какой флакон красивый)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, я люблю такие ароматы, надо и мне снять пробу, может и я буду обладательницей этого флакона.
    Присоединяй меня в свои круги, будем дружить).
    И еще приглашаю стать участником отличного сайта Tagbrand.
    tini-tani.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить