суббота, 16 марта 2013 г.

Coconut

Подружка привезла с Тайланда :)

6 комментариев:

  1. Масло? А я вот себе покупала, начитавшись отзывы, что хорошо для волос, но на моих волосах эффекта почему-то не было :((( Теперь стоит чуть меньше половины баночки, даже не знаю, куда его еще применить можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да масло)) Странно... мне для волос отлично! но я не в чистом виде наношу, я смешиваю, и кокосовое и репейное и авокадо и оливковое... что под руку попадется.
    А применений полно! Сделай скраб например, смешай масло и соль (я смешиваю с песком). и пользуйся вместо крема для тела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала в чистом виде наносила, а потом стала смешивать, но в смеси естественно эффект есть, но он такой же и без кокосового масла :)

      Удалить
    2. Возможно... А вот кожу здорово увлажняет и для загара полезно)) в доминикане испытали:)

      Удалить
  3. Люблю кокосовое масло. Использовала в основном для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня знакомая им салаты заправляет... Я не могу на это решится...

      Удалить