пятница, 1 февраля 2013 г.

Коко Шанель

   Недавно я прочитала замечательную книгу "Коко  Шанель" Анри Гидель. Я люблю читать, но не все подряд.  А эта книга попалась на глаза, и я не смогла остановиться! Все знают имя Шанель, ее сумочки, духи... Ее знают как кутюрье, а не как женщину со своими переживаниями, чувствами... Эта книга открывает секреты ее жизни. Рассказывает о ее детстве и о первых шагах в мире моды. О любви и одиночестве. 



Думаю, книга будет интересна тем, кто интересуется ее жизнью и тем кто просто хочет приятно провести время за чтивом:)
А вот несколько советов от  Коко с некоторыми корректировками:
1. Брюки делают женщину свободной.
2. Идеальная юбка должна закрывать колени. (честно не нашла, ни одну в своем гардеробе)
3. Аксессуары. Никогда не забывайте о них.
4. Идеальный костюм должен занять достойное место в гардеробе.
5. Стильная обувь. Это то что делает женщину женщиной.
6. Сумка на ремешке.
7. МЧП на ряду с ним можно добавить и МБП :)
8. Пиджак. 
9. Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь. 
10. Духи.  Аромат может о многом сказать о женщине. И за нее тоже!

Tanichka

12 комментариев:

  1. Замечательные советы. Я тоже хочу эту книжку прочитать))) Смотрела в книжном и не помню её или нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие советы, юбка прикрывающая колени есть, но домашняя :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нелличка какой??? У меня не было от тебя сообщения :(

      Удалить
  4. ((((( ммм... попытаюсь вспомнить, что я тебе написала.
    Книгу эту я не читала, но смотрела фильм про Шанель, который меня впечатлил до глубины души. Она была сильной личностью. Многие ее фразы стали крылатыми ;)

    "Шанель - это прежде всего стиль. Мода выходит из моды. Стиль - никогда".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда то правда!
      А я не смотрела фильм, но думаю посмотрю в ближайшее время!

      Удалить
  5. О, я когда-то эту книгу видела у знакомой, всё хотела почитать, но до меня не дошла она....

    ОтветитьУдалить