пятница, 18 января 2013 г.

Disney


     Честно говоря, на утро следующего дня, после того когда я купила палетку теней и блески Disney - я решила что сглупила! Думаю, зачем они мне? Качество наверняка фиговое, да и откуда быть хорошему качеству косметики в магазине игрушек?! 

Когда приехала домой долго не решалась к ней притронуться... Но надо было с ней что то делать! И... я была в шоке! В хорошем смысле:) тени такие приятные на ощупь, не осыпаются, цветопередача на 100%, и продержались на веках весь день! без базы!!! Очень классные, у меня прям поднялось настроение:) а вот карандашик который лежал внутри так себе, рисует плохо, с какими то пробелами и крошится сильно. Ну да и ладно, он не особо мне и нужен.
Теперь блески.
Когда я их попробовала, то как то и блесками их назвать трудно. Нет, они блестят конечно, но это скорее хорошо пигментированные жидкие помады. Ложатся идеально, носятся оооочень долго, либо пока сама не съешь ее с губ, либо пока салфеткой не уберешь. 3 оттенка, красный просто шикарный. Золотой - сильно золотой, по этому я придумала наносить его немного сверху на любой полупрозрачный блеск, чтоб он не был таким плотно - золотым. А вот сиреневый оооочень сиреневый и на губах выглядит устрашающе...
Единственный минус у этих "помад" это жуткая липкость, которой объясняется хорошая стойкость. 




Tanichka

12 комментариев:

  1. оригинально) прям ностальгия по мультикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представь находиться в таком магазине... ??? я из него уходить не хотела! :)

      Удалить
  2. Это точно, из магазина Дисней уходить совсем не хочется:) Но я не знала, что они еще и косметику делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там так прекрасно!!! А какие там пальтеца и домики!!!

      Удалить
  3. ОЧень классный набор, хорошо, что порадвал качеством. Не игрушечна, а хорошая и качественная косметика, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) интересно, или теперь игрушки такие у деток?:)

      Удалить
  4. Ничего себе палитра в детском магазине))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная палетка!))) Очень понравились блески!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю красный, чуть меньше золотой и последний лежит без толку))

      Удалить
  6. Даже я, которая не любит блески, заинтригована )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Если где попадется попробуй:) правда кроме Дании я их больше нигде не видела...

      Удалить