понедельник, 8 октября 2012 г.

Бодрое утро! :)


     
   С  чего Вы начинаете свое Бодрое утро? Я с душа, музыки и конечно же завтрака:)
Самым главным его составляющим является кофе! Ммм... Свежий, крепкий, ароматный, обжигающий и очень вкусный! А еще бутерброды, фрукты и кашки:) Но с некоторых пор я переключилась на мюсли. 
Если раньше я не совсем понимала, как можно есть нечто раскисшее в молоке? Мало того что это выглядело не красиво, еще и не съедобно! То теперь я с удовольствием уплетаю это лакомство!:) Секрет спрятан в самих мюсли, если они хорошие, то они и не размокают за считаные секунды, красивые и вкусные! 
Их можно приготовить с соком, молоком, йогуртом (а если он еще и свежеприготовленный! вообще полезно приполезно!) можно добавить мед, ягодки, орешки... А в некоторых мюсли уже все это есть, например Dorset cereals! Очень классные, полезные, лучшие!
Так что заряд энергии, отличное самочувствие и настроение обеспечено на все утро! А там и до обеда не далеко:)

Tanichka

7 комментариев:

  1. Я на завтрак ем какао с печеньем, мюсли не люблю, а после того как моя свекровь и мой муж после мюсли только поправлялись, то я побаиваюсь их кушать, говорят они нормализуют пищеварение, а так же пробуждают аппетит на весь день (хотя утром они достаточно сытные). А ты не замечала за ними такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну честно говоря я всегда хотела набрать немного вес! Но за мысли такого не наблюдала. Хотя тут есть нюанс! Нужно брать мюсли без сахара а только злаки орешки и сухофрукты. Вот тогда и полезно!

      Удалить
  2. вот от этой фирмы достаточно вкусные)

    ОтветитьУдалить
  3. надо попробовать, спасибо!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, без кофе я тоже не могу проснуться ;)

    ОтветитьУдалить