среда, 6 июня 2012 г.

La Roche-Posay


     Аптечная марка уходовой косметики. У меня есть несколько средств по уходу за кожей данной марки. 
Hyadreane Legere   - Увлажняющий крем для чувствительной кожи.  Так же есть еще один кремик Rosaliac UV riche - увлажняющее средство для усиления защитной функции кожи, склонной к покраснениям, SPF 15 - его я покупала от покраснений. 
Нейтрализует временные покраснения, успокаивая реактивную кожу лица. Оптически маскирует покраснения кожи. UV-защита. И не содержит парабенов! Оба крема брала на зиму и весну. Хорошо увлажняют и защищают. Осталась довольна!

      И есть еще замечательное средство Hydraphas Intense masque
С этой маской я познакомилась несколько лет назад и с тех пор она моя спутница! Ни один отпуск не обходится без нее. И дома всегда имеется стратегический запас! Сухая, обезвоженная кожа  прекрасно увлажнена и напитана.  Она поможет и после суровых морозов и после жаркого солнышка!:) Это то средство, без которого я не могу! 

3 комментария:

  1. А эта волшебная увлажняющая масочка подходит для комбинированной кожи? Не знаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю да, ведь любую кожу необходимо увлажнять!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная масочка!!! Я тоже ею пользуюсь и мне она очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить